Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и наполнение страницы, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.